ИТ-Аутсорсинг

ITO-3. Аутсорсинг Service Desk

Служба Service Desk является ключевым звеном ИТ-сервисов. Процесс создания службы Service Desk связан с четкой регламентацией ее работы, выполнением заданных параметров SLA, объективной оценкой работы ее сотрудников.

Описание решения

Аутсорсинг службы Service Desk заключается в приеме, обработке и контроле испонения заявок на техническое обслуживание силами компании Simcon. Данное решение позволяет перенести задачи по контролю сроков и качества исполнения заявок на обслуживание внешней организации. Такой подход устраняет неформальные контакты между конечным пользователем и исполнителем, позволяя оценивать работу ИТ-персонала объективно.

Связанные решения

  • ITO-1. Техническая поддержка в офисе клиента
  • ITO-2. Удаленная техническая поддержка
  • CONS-5. Организация службы технической поддержки Service Desk
.
.

© 2005-2010, Компания «Симкон» – компьютерное обслужение офисов в Москве, ИТ аутсорсинг, услуги 1с